вторник, 15 марта 2011 г.

Мобильные покупатели 2011



Мобильная коммерция набирает обороты:

62% опрошенных совершили минимум одну покупку физического товара (не дополнительных уровней к игре) через мобильный телефон.Комментарий лично от меня: обычно в этот показатель входит и оплата счёта за мобильный телефон.За год 45% опрошенных потратили меньше $249, но 28% потратили от$250 до $499. Средний размер трат в онлайне – $1139 в год.Большинство мобильных покупателей тратят больше часа в неделю на просмотр товаров – через браузер или приложение.Три категории покупателей: пользователи iPhone, мужчины, люди в возрасте 30-49 лет покупают чаще, из большего количества категорий товаров, и также тратят больше.По сравнению с обычными пользователями, на 66% больше пользователей iPhone потратили больше $250 в год на цифровые товары (включая музыку и видео) через телефон; для Blackberry этот показатель составляет 58%.Самые популярные товары:43% фильмы, музыка, игры;30% одежда, обувь, побрякушки28% электроника и книги26% газеты и журналы

Нравится ли это пользователям?

80%+ пользователей довольны процессом покупкиМобильные приложения не лучше мобильных вебсайтов, когда дело доходит до удовлетворённости пользователей от процесса покупки67% пользователей предпочитают искать информацию о продукте через браузер, чем через мобильное приложение.

Что интересует пользователей в процессе поиска товара и совершения покупки?

Самые важные функции:57% простота процесса оплаты53% простота нахождения информации о продукте и цене42% возможность посмотреть на продукт в полноэкранном режиме (напоминаю, речь идёт о мобильном интерфейсе)40% возможность искать по ключевым словам54% опрошенных считают, что возможность покрутить физический товар на 360 градусов влияет на их решение о покупке. Сравнение продуктов важно для 49% опрошенных, а возможность приблизить/отдалить – 44%. (Даже важнее, чем искать по ключевым словам)Покупатели женского пола оценивают простоту покупки выше, чем мужчины (61% против 51%); это же касается поиска по ключевым словам (44% против 36% у мужчин).К покупке мужчин больше подвигает видео продукта (38% против 28%).Женщины больше склонны к использованию скидок и купонов (42%против 35%) при покупках через мобильный телефонПотребители возраста 18-29 лет чаще всего пользуются: визуальной информацией, публикацией информации в социальных сетях и сортировкой/фильтрацией результатов поиска.

1 комментарий:

  1. Что тут можно сказать. айфон, рабочая лошадка своих создателей.

    ОтветитьУдалить